Список опубликованных статей

  1. О расчете времени прогрева капроновой нити. Автоматизированная подготовка машиностроительного производства, технология и надежность машин, приборов и оборудования: Материалы Международной научно-технической конференции. Т. 1. – Вологда: ВоГТУ, 2005 (Соавтор: Ожерелкова Л.М.).
  2. Влияние условий теплового воздействия на время прогрева синтетической нити. Математические методы в технике и технологиях – ММТТ-19. Сб. Трудов XIX Международной научной конференции. В 10-и т. Т.5. Секция 5 /под общей ред. В.С.Балакирева. – Воронеж, Воронеж. Гос. Технол. Акад., 2006 (Соавтор: Ожерелкова Л.М.).
  3. Комплексная программа занятий с использованием технологий дистанционного обучения (для детей с ограниченными возможностями). Программы дополнительного образования детей. М.; ЗОУО, 2006. (Соавторы: Андрианова Т.Ю., Маева С.Ф, Панова Г.Е., Спивак Е.Б.).
  4. Программа «Разные, но равные» как эффективный способ решения задач социализации детей с ограниченными возможностями. Сборник докладов Международной конференции «Равные права - равные возможности». Москва: ООО ИД «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ», 2009.
  5. e-learning команда в учебном заведении. Ежемесячный журнал  e-Learning PRO, Ассоциация e-Learning специалистов, 2009.
  6. Главные проблемы - использование ИТ в управлении ОУ бессистемно и разрозненно. Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования», электронный журнал, 2010.
  7. Проблемы внедрения информационных технологий в управлении образовательным учреждением. Сборник научных трудов десятой Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании: Повышение эффективности обучения и управления образовательными учреждения с использованием технологий 1С»,  Москва, 2010.
  8. Использование дистанционных технологий для поддержки очного обучения. Материалы Международной конференции часть 2 / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), Москва, 2010.
  9. Практический опыт использования модели "1 ученик - 1 компьютер". Конкурс статей «Учимся по-новому» с описанием практического опыта использования Intel Classmate PC (СМРС), на сайте Intel Education Galaxy, 2010.
  10. Использование информационных технологий в образовательном процессе. Всероссийский съезд учителей информатики. Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, 24-26 марта 2011: Тезисы докладов. М.: Издательство Московского университета, 2011.
  11. Применение информационных технологий в организации образовательного процесса. Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции "Интернет-технологии в образовании", часть 2. Чебоксары, 2011.
  12. Опыт e-learning. Школьный пример. e-Learning World, Мир электронного обучения №2 (28), декабрь 2011 (МЭСИ, 2011).
  13. Создание информационной среды для детей с ограниченными возможностями. Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Десятой открытой Всероссийской конференции (16-18 мая 2012 года). – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012.
  14. Дистанционный курс как средство формирования электронного портфолио. Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Интернет-технологии в образовании». В 2 частях: Часть 2, Чебоксары, 15 апреля – 19 мая 2012 г. – Чебоксары, 2012.
  15. Информационно-образовательная среда, как основа для индивидуализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов двенадцатой международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании: Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием “1С” 31 января-1 февраля 2012 г. Часть 2. – М.: ООО “1С-Паблишинг”, 2012.
  16. Основные этапы и тенденции развития дистанционного обучения в мире. Междисциплинарный научно-методический журнал "Наука-образованию", МИОО, 2012.
  17. Информационные технологии в деятельности современного образовательного учреждения. Статья на диске Международной конференции ИИТО-2012 “ИКТ в Образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества” (ICT in Education: Pedagogy, Educational Resources and Quality Assurance), 2012
  18. Применение цифровых образовательных ресурсов "1С" при формировании контента курса ИКТ-поддержки по информатике. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов 13-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» , 29-30 января 2013 г. Часть 2. – М.: ООО 1С-Паблишиг”, 2013.
  19. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете образовательных проектов. Научно-методический журнал «Информатика и образование» №2’2013
  20. 10 шагов, чтобы снять свой первый скрайб. На сайте Intel Education Galaxy, 2013.
  21.  Организация проектов в информационно-образовательной среде. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции “Информационные технологии в образовании XXI века”. – М.: НИЯУ МИФИ, 2013. - С. 345-347.
  22.  Формирование единого информационного пространства на примере ЦО №1329. Пятая Международная научно-практическая конференция ИНФО-СТРАТЕГИЯ 2013, Самара, 2013.
  23. Технологии для обучения одаренных детей и детей, нуждающихся в особых условиях обучения. На сайте Intel Education Galaxy, 2013.
  24. Формирование контента модели обучения “1 ученик – 1 компьютер”. Сборник научных трудов 14-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании», Часть 2. - М.: ООО “1С-Паблишиг”, 2014. - С. 303-305.
  25. Массовая обучающая дистанционная олимпиада. XXV Международная конференция«Применения новых технологий в образовании» «ИТО-Троицк-2014».
  26. Максимальные 35 баллов на задании «Интернет-ресурс» набрать было непросто. Учительская газета от 13.10.2014 - http://www.ug.ru/toy_article/23

Комментариев нет:

Отправить комментарий