понедельник, 1 декабря 2014 г.

Школа Реальных Дел

12 ноября провела встречу со школьниками по кейсу "Разработка маркетинговой стратегию для продвижения умных часов" конкурса проектов и прикладных исследований "Школа реальных дел". Данный конкурс проходит в рамках проекта "Школа новых технологий", организованного Департаментом образования и Департментом информационных технологий города Москвы.

Ниже интервью от Лидии Громека по итогам нашей встречи:

Консультацию по кейсу "Умные часы" проводила заместитель директора по IT-технологиям школы №1329 Наринэ Исаханян. Школа давно сотрудничает с Intel. Сама Наринэ Левоновна прошла основной курс программы Intel "Обучение для будущего", и сотрудники компании попросили её подробно рассказать ребятам обо всех деталях, связанных с работой над кейсом.

На встречу приехали представители нескольких школ - всего около 20 человек. Были команды и из нашей школы. Кое-кто в этот день доехать не смог, но те, кто все-таки добрался, не пожалели, так как получили массу полезной информации для размышления. - Есть такой курс "Учимся с Intel", - рассказала Наринэ Исаханян. - В нем есть раздел "Технологии бизнеса» для 8-11 классов. Он и стал образцом для нашего кейса, его базой. Ребята, которые работали с этим курсом, научились разрабатывать бизнес-план, делать проект, проводить его защиту. Мы хотим, чтобы на примере "умных часов" вы проделали аналогичную работу. Вам предстоит провести маркетинговое исследование, в хде которого вы познакомитесь с основами экономики, узнаете, составлять как бизнес-план, как проводить соцопросы и анкетирование. Ребятам предстоит не только строить свою бизнес-идею, но и разработать дизайн часов. Не целиком, конечно, но детали проработать придется. Проектанты подумают над тем, что можно добавить в часы - какие функции, приложения. Зависеть это будет от аудитории, на которую рассчитаны часы. А это уже отдельный пласт работы. Сначала ребятам придется определить, среди кого они будут проводить анкетирование. Выбирать нужно ту аудиторию, максимальное число представителей которой можно опросить. Понятно, что проще всего провести опрос среди одноклассников или учителей и родителей. Но интересно будет попробовать найти и другие возрастные группы. А уже среди одной группы предстоит выяснить, что ее представители ждут от умных часов, и в зависимости от их предпочтений, включить наиболее популярные функции и приложения в наполнение гаджета. В дальнейшем ребята поработают над презентацией. Но стратегия продвижения будет обсуждаться на следующей встрече с компанией. Ребята изучат, как продвигаются современные крупные бренды, и возьмут у них лучшие идеи. - Эта работа может очень пригодиться ребятам в будущем, - рассказала нам Наринэ Исаханян. - Все, что связано с основами предпринимательства, разработкой бизнес-плана, финансовыми расчетами, можно будет использовать при организации своего дела. Проведение исследований, анкетирование - все это относится к маркетингу, который может стать для кого-то профессией. Работа с рекламой, видеомонтаж, создание презентаций - эти навыки могут не раз пригодиться в жизни. Наконец, наш кейс охватывает и такую неотъемлемую часть современности как IT-технологии, знание которых очень важно. Слушатели задавали немало вопросов - в основном, технических. Один из учителей поинтересовался, можно ли будет узнать, что придумывают другие команды, чтобы искусственно наращивать конкуренцию. Однако такого поворота событий конкурс не предусматривает - участники должны все-таки полностью самостоятельно генерировать идеи, не зная о чужих и не пытаясь их как-то использовать. Лишь одна команда (школа № 2086) призналась, что уже думала над упаковкой и дизайном, однако остановилась пока на стадии обсуждения. Другие школы к проекту всерьез не приступали, а, между тем, время летит стремительно - не успеем оглянуться и уже защита проекта. Так что, долго раскачиваться не рекомендуется. Со встречи ребята уходили вполне довольные услышанным. Вот, что сказала ученица школы № 1485 Виктория Калинкова (9-й класс): - Я хочу в будущем стать маркетологом, поэтому рассчитываю в ходе реализации проекта получить первые знания в этой области. Уверена, они мне пригодятся! Остальные участники команды - Дмитрий Бушуев, Арсений Кузнецов и Анна Венгерцева - учатся в 8-м классе. Говорит их учитель биологии Марина Викторовна Голубева: - Мы хотим обозначить контакт этих умных часов с человеком. Они должны помогать людям. Ребята уже имеют представление, как именно это будет происходить, но мы пока сохраним это в секрете. Вообще мы очень рады, что представилась возможность участвовать в этом конкурсе, так как ребята учатся в предпрофильных классах, и им важно определиться с дальнейшим направлением учебы. Возможно, работа на проектом им поможет в этом! Лидия Громека Источник: https://www.facebook.com/ProjectSRD?pnref=story http://sch2086uz.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/intel_rasskazal_o_chasah_i_liftah/

© Ссылка на источник: http://sch1329.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/shkola_real_nyh_del1/

 На встречу приехали представители нескольких школ - всего около 20 человек. Были команды и из нашей школы. Кое-кто в этот день доехать не смог, но те, кто все-таки добрался, не пожалели, так как получили массу полезной информации для размышления.
 - Есть такой курс "Учимся с Intel", - рассказала Наринэ Исаханян. - В нем есть раздел "Технологии бизнеса» для 8-11 классов. Он и стал образцом для нашего кейса, его базой. Ребята, которые работали с этим курсом, научились разрабатывать бизнес-план, делать проект, проводить его защиту. Мы хотим, чтобы на примере "умных часов" вы проделали аналогичную работу. Вам предстоит провести маркетинговое исследование, в хде которого вы познакомитесь с основами экономики, узнаете, составлять как бизнес-план, как проводить соцопросы и анкетирование.
Ребятам предстоит не только строить свою бизнес-идею, но и разработать дизайн часов. Не целиком, конечно, но детали проработать придется. Проектанты подумают над тем, что можно добавить в часы - какие функции, приложения. Зависеть это будет от аудитории, на которую рассчитаны часы. А это уже отдельный пласт работы. Сначала ребятам придется определить, среди кого они будут проводить анкетирование. Выбирать нужно ту аудиторию, максимальное число представителей которой можно опросить. Понятно, что проще всего провести опрос среди одноклассников или учителей и родителей. Но интересно будет попробовать найти и другие возрастные группы. А уже среди одной группы предстоит выяснить, что ее представители ждут от умных часов, и в зависимости от их предпочтений, включить наиболее популярные функции и приложения в наполнение гаджета. В дальнейшем ребята поработают над презентацией. Но стратегия продвижения будет обсуждаться на следующей встрече с компанией. Ребята изучат, как продвигаются современные крупные бренды, и возьмут у них лучшие идеи.
- Эта работа может очень пригодиться ребятам в будущем, - рассказала нам Наринэ Исаханян. - Все, что связано с основами предпринимательства, разработкой бизнес-плана, финансовыми расчетами, можно будет использовать при организации своего дела. Проведение исследований, анкетирование - все это относится к маркетингу, который может стать для кого-то профессией. Работа с рекламой, видеомонтаж, создание презентаций - эти навыки могут не раз пригодиться в жизни. Наконец, наш кейс охватывает и такую неотъемлемую часть современности как IT-технологии, знание которых очень важно.
Слушатели задавали немало вопросов - в основном, технических. Один из учителей поинтересовался, можно ли будет узнать, что придумывают другие команды, чтобы искусственно наращивать конкуренцию.

Полная версия: http://sch1329.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/shkola_real_nyh_del1/


Продолжаются встречи участников "Школы реальных дел" с компаниями, предложившими ученикам свои задачи для разработки проектов. 12 и 13 ноября в школу № 2086 приезжали представители компании Intel, чтобы подробно рассказать о содержании своих кейсов. На эти встречи приехали участники "Школы реальных дел", выбравшие один из двух кейсов Intel. Первый из них заключается в том, чтобы "разработать маркетинговую стратегию для продвижения "умных часов", второй предлагает "разработать эффективную систему движения лифтов (2 шт.)". Эти встречи носят в первую очередь консультативный характер. Ребятам разъясняют суть кейсов, дают им возможность задать вопросы, уточнить ряд деталей, убедиться, что они правильно поняли стоящую перед ними задачу и двигаются в верном направлении. Мы побывали на одной из этих встреч. Консультацию по кейсу "Умные часы" проводила заместитель директора по IT-технологиям школы №1329 Наринэ Исаханян. Школа давно сотрудничает с Intel. Сама Наринэ Левоновна прошла основной курс программы Intel "Обучение для будущего", и сотрудники компании попросили её подробно рассказать ребятам обо всех деталях, связанных с работой над кейсом. На встречу приехали представители нескольких школ - всего около 20 человек. Были команды и из нашей школы. Кое-кто в этот день доехать не смог, но те, кто все-таки добрался, не пожалели, так как получили массу полезной информации для размышления. - Есть такой курс "Учимся с Intel", - рассказала Наринэ Исаханян. - В нем есть раздел "Технологии бизнеса» для 8-11 классов. Он и стал образцом для нашего кейса, его базой. Ребята, которые работали с этим курсом, научились разрабатывать бизнес-план, делать проект, проводить его защиту. Мы хотим, чтобы на примере "умных часов" вы проделали аналогичную работу. Вам предстоит провести маркетинговое исследование, в хде которого вы познакомитесь с основами экономики, узнаете, составлять как бизнес-план, как проводить соцопросы и анкетирование. Ребятам предстоит не только строить свою бизнес-идею, но и разработать дизайн часов. Не целиком, конечно, но детали проработать придется. Проектанты подумают над тем, что можно добавить в часы - какие функции, приложения. Зависеть это будет от аудитории, на которую рассчитаны часы. А это уже отдельный пласт работы. Сначала ребятам придется определить, среди кого они будут проводить анкетирование. Выбирать нужно ту аудиторию, максимальное число представителей которой можно опросить. Понятно, что проще всего провести опрос среди одноклассников или учителей и родителей. Но интересно будет попробовать найти и другие возрастные группы. А уже среди одной группы предстоит выяснить, что ее представители ждут от умных часов, и в зависимости от их предпочтений, включить наиболее популярные функции и приложения в наполнение гаджета. В дальнейшем ребята поработают над презентацией. Но стратегия продвижения будет обсуждаться на следующей встрече с компанией. Ребята изучат, как продвигаются современные крупные бренды, и возьмут у них лучшие идеи. - Эта работа может очень пригодиться ребятам в будущем, - рассказала нам Наринэ Исаханян. - Все, что связано с основами предпринимательства, разработкой бизнес-плана, финансовыми расчетами, можно будет использовать при организации своего дела. Проведение исследований, анкетирование - все это относится к маркетингу, который может стать для кого-то профессией. Работа с рекламой, видеомонтаж, создание презентаций - эти навыки могут не раз пригодиться в жизни. Наконец, наш кейс охватывает и такую неотъемлемую часть современности как IT-технологии, знание которых очень важно. Слушатели задавали немало вопросов - в основном, технических. Один из учителей поинтересовался, можно ли будет узнать, что придумывают другие команды, чтобы искусственно наращивать конкуренцию. Однако такого поворота событий конкурс не предусматривает - участники должны все-таки полностью самостоятельно генерировать идеи, не зная о чужих и не пытаясь их как-то использовать. Лишь одна команда (школа № 2086) призналась, что уже думала над упаковкой и дизайном, однако остановилась пока на стадии обсуждения. Другие школы к проекту всерьез не приступали, а, между тем, время летит стремительно - не успеем оглянуться и уже защита проекта. Так что, долго раскачиваться не рекомендуется. Со встречи ребята уходили вполне довольные услышанным. Вот, что сказала ученица школы № 1485 Виктория Калинкова (9-й класс): - Я хочу в будущем стать маркетологом, поэтому рассчитываю в ходе реализации проекта получить первые знания в этой области. Уверена, они мне пригодятся! Остальные участники команды - Дмитрий Бушуев, Арсений Кузнецов и Анна Венгерцева - учатся в 8-м классе. Говорит их учитель биологии Марина Викторовна Голубева: - Мы хотим обозначить контакт этих умных часов с человеком. Они должны помогать людям. Ребята уже имеют представление, как именно это будет происходить, но мы пока сохраним это в секрете. Вообще мы очень рады, что представилась возможность участвовать в этом конкурсе, так как ребята учатся в предпрофильных классах, и им важно определиться с дальнейшим направлением учебы. Возможно, работа на проектом им поможет в этом! Лидия Громека Источник: https://www.facebook.com/ProjectSRD?pnref=story http://sch2086uz.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/intel_rasskazal_o_chasah_i_liftah/ © Ссылка на источник: http://sch1329.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti/shkola_real_nyh_del1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий