четверг, 23 мая 2013 г.

Скрайбинг, часть 2

В этом году веду информатику в шестых классах (6а и 6б). В каждом классе давала одинаковые темы на выбор для выполнения ролика в стиле скрайбинга. Первый ролик по теме мошенничество в сети вы уже видели, смотрите новый ролик моих юных скрайберов:



Тема одна, а воплощение получилось разным. Для девочек это был их первый скрайб!

Прочитайте рекомендации, прежде чем затевать скрайбинг со школьниками:

 
  1. В группу юных скрайберов хорошо включать ребенка, который умеет рисовать. Иначе на этапе образов дело может застопориться, идеи есть, а как изобразить не знают.
  2. Группы лучше формировать не по дружбе, а по понравившейся теме, тогда больше шансов, что дети доделают работу.
  3. При видеосъёмке на доске ставлю детям точки, чтобы они ориентировались, что видно в камере и где можно рисовать/писать. 
  4. Сбоку на доску можно прикрепить образец с рисунками.
  5. Если забыли, что рисовать - сделайте паузу, чем рисовать медленно, исправляя/стирая. Иначе замучаетесь монтировать.
  6. Ребенок, который стоит за камерой должен быть внимательным, не дергать камеру, плавно делать переходы и следить, чтобы не попадала голова в сюжет и рисунок не выходил за области съёмки.
  7. Будьте готовы, что после первого монтажа отснятого видео без звука, текст нужно будет редактировать и иногда значительно изменять.
  8. В классе или после уроков? Снять за один урок можно не рассчитывать, кроме видеосъёмки, нужно будет озвучить и монтировать видео.
  9. На уроке записать звук сложно, много постороннего шума, который придётся либо вырезать, либо вставлять некачественную версию, поэтому лучше записывать после уроков в тихом кабинете. У меня и видео снимали после уроков :-)
  10. Лучше наложить фоновую музыку, чтобы было интереснее смотреть.

1 комментарий:

  1. Благодарю. Очень важные и полезные советы. Часто в сети ищем место, где кто-нибудь «соломки подстелил бы», чтобы падать не больно. А тут такой подарок. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить